Лина Хиди мечтает о смерти Серсеи
Косы, косы и еще раз косы — как сделать прическу из Игры Престолов?
Личная жизнь Кита Харрингтона: дамы сердца Джона Сноу
Дата выхода Ветров Зимы уже известна?

Рамин Джавади объявился в Reddit: лучшие вопросы по «Игре Престолов»

Композитор Джавади раскрывает тайны работы

Рамин Джавади Интервью

Пару дней назад известный ирано-немецкий композитор Рамин Джавади, узнаваемый своими работами над главной темой сериалов «Игра Престолов» и «Побег», а также над блокбастерами «Железный Человек» и «Тихоокеанский Рубеж», «объявился» на социально-новостном сайте Reddit.com в разделе AMA (Ask Me Anything — «Спрашивай о чём угодно»), чем привлёк чрезвычайное внимание поклонников «Игры Престолов»,поскольку финал четвёртого сезона, да и вообще сами «Престолы» на данный момент — тренд. Учитывая обстановку, можно смело заявить, что Джавади сильно повезло с градусом внимания к его персоне. Ниже последуют избранные комментарии Рамина на лучшие вопросы от посетителей Reddit касаемо создания ставшего легендарным опенинга к сериалу, о создании музыки в целом, о щекотливых темах, ответ «без комментариев!» на которые может пролить на что-то, чего от сериала можно ожидать в будущем. (Далее Р. Д. — Рамин Джавади)


FratBoy37: Каков процесс создания музыки для GoT (Game Of Thrones)? Насколько он коллективный? Ты просто оцениваешь готовый материал и утверждаешь его, или вы садитесь с Дэвидом и Дэном (Бэниофф и Уайсс — исполнительные продюсеры сериала) и обсуждаете какие-то специфические вещи, которые они хотят слышать в твоей музыке

Р. Д.: Мы собираемся вместе перед каждым эпизодом, вместе смотрим его и решаем, в каком месте музыка должна была начаться, и в каком заканчивается; затем обсуждаем, какой посыл несёт композиция в той или иной сцене. Затем я пишу музыку, мы встречаемся ещё раз, я даю им послушать свои творения, и их либо утверждают, либо я редактирую треки ещё Х раз. Примерно так.


ningrim34: До того, как вам предложили написать музыку к сериалу, знали ли вы что-то об «Игре Престолов»? С какого рода информацией вас в тот момент ознакомили шоураннеры?

Р. Д.: Я включился в работу в тот момент, когда первый сезон был ещё в производстве. Мне показали два первых эпизода и ознакомили с базовой концепцией шоу. Что касается главной темы, заставки сериала — как сказали Д. и Д. (шоураннеры): «это должно быть путешествие». Собственно, после сведения моей музыки и видеоряда, опенинг «Престолов» предстаёт чистой воды путешествием по Вестеросу с высоты полёта ворона. Видя первые эпизоды, я понимал, частью какого потрясающего проекта мне удалось стать, и был крайне взволнован.


ladygagafan123731: Какое из произведений, сочинённое вами для сериала, ваше любимое?

Р. Д.: Думаю, всё-таки главная тема. Визуальные эффекты так восхитили меня (видимо, Рамин сначала увидел графическую составляющую опенинга — прим.пер.), что я крепко засел за работу и написал целое произведение! Вся композиция — это и есть я.


Kettlebot:
1) Кажется, что тема каждого персонажа так или иначе связана с заглавной темой сериала. Много ли работы было сделано, чтобы «соединить» музыкальную тему каждого с общей музыкальной темой сериала?
2) Как вы настраиваетесь при написании музыки для какого-либо персонажа? Вы читаете его главы, его сценарий, или, может быть, получаете какие-то указания от продюсеров?

Р. Д.:
1) Основная тема сочинялась как для самостоятельного использования, так и для комбинаций с другими, более персонифицированными темами. Как правило, этот приём используется ближе к концу сезона, в кульминационные моменты. Совмещение тем — всегда трудная работа. Мне потребовалось определённое время на то, чтобы создать достаточно «гибкую» композицию, которую можно «спаять» с другими, если появится необходимость. Было интересно работать над чем-то подобным, поскольку моей задачей было не создать аналогию какой-то средневековой музыки, но учесть при этом фантастичность истории — получилось что-то сказочное и явно вышедшее за пределы Средних Веков.

2) Мы говорили об этом ранее, Дэн и Дэйв обсуждали со мной каждый эпизод — характеры, сюжеты и прочее. Перед выпуском в тираж каждой (!!!) новой серии мы с ними до мельчайших подробностей всё обговаривали — вот где я получал настоящее вдохновение для работы.

Какую музыку писал рамин джавади


guyfromphilly: Я понимаю, вы, скорее всего, не участвуете в выборе композиций. которые попадают в официальный саундтрек сезона. Скажите, попадут ли некоторые треки (такие, как тема Оберина в этом году) в возможный сборник Сюит (Сюита Старков, Сюита Ланнистеров, будущая Сюита Мартеллов)?

Р. Д.: Напрямую от меня ничего не зависит. Могу только порекомендовать подождать релиза официального саундтрека к 4-му сезону.


 

schneckix33:

1) Здравствуйте, мистер Джавади. Скажите, есть ли планы по внедрению в сериал известных по книгам вестеросских песен «Дорнийская Жена» и «Последний из Великанов»? А то складывается впечатление, что в Семи Королевствах только две песни — «Рейны из Кастамере» и «Медведь и Прекрасная Дева»!
2) На обложке издания саундтрека ко 2 сезону написано, что музыка была записана в Праге Чешским Кино-оркестром и Чешским Хором. Другие треки были записаны там же?

Р. Д.:
1) Без Комментариев.
2) Да, там же.


 

Напоследок, рекомендую читателю ознакомиться с известными работами Рамина:



Оригинал статьи на английском языке

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...